Follow

Formspring.me/darinaruzek
Twitter.com/DarinaRuzek
Vk.com/id135846010
Instagram - Darinakot

Постоянные читатели

понедельник, 28 марта 2011 г.

хватит меня умолять

6 августа 2010 в 1:50

Хватит меня умолять
Хватит просить, напоминать
Я не вернусь, не приду, не будет "сначала"
Я ведь тоже тебя тогда умоляла
Я вижу забыл?

Не забуду и не прощу
Навсегда этот миг отпущу
Ты крутил, играл, предавал
Ты мне ходу ступить не давал

Мои слезы не стоят гроша
Моя жизнь идет неспеша
Делал больно, принебрегал
Забывал, не давал, изменял
Отбирал, скрывал, постоянно лгал

Ты думал останешься чист?
Ты мог моих слез допустить
Понимаешь - ты мог допустить моих слез!
Ты жинь мою не воспринял в серьез

Я сбежала внезапно, нельзя уж терепеть
Ты кричал, обвинял, мне становилось хуже
Ты не чудо - как же поздно я поняла
Я любила - понял ты, когда я уже умерла...

Комментариев нет:

Отправить комментарий