Follow

Formspring.me/darinaruzek
Twitter.com/DarinaRuzek
Vk.com/id135846010
Instagram - Darinakot

Постоянные читатели

понедельник, 28 марта 2011 г.

китай

Итак. Нашла записку, написанную мною в Китае летом.

"Эта заметка написана от руки, здесь, в Китае, в 1:10 ночи и адресована она в большинстве своем моим знакомым (и не очень) моделям, которые собираются/хотят/мечтают уехать работать заграницу.

Я пишу быстро, могут быть ошибки, я гонюсь за мыслью, не хочу ее упустить, я должна все это написать. Я сейчас здесь, далеко в Китае, уже ночь, но никто не спит, мне не хорошо, именно сейчас мне не хорошо. Я в сотнях киллометрах от дома, от людей, которых я люблю. Здесь, заграницей, нам может и рады, только это не важно. Каждый раз идя по улице, как бы я не хотела улыбаться, я этого не могу сделать. Я в чужом мире и здесь для меня нет места, только на время. И для всех Вас здесь тоже нет места. Многие из нас знают, что когда мы здесь - нам хочется туда, а когда мы там - нам хочется сюда. 3 месяца это все таки очень много, как же я хочу домой, туда, где я могу говорить в магазине на своем языке и где меня понимают, где я могу есть любимую еду... Слезы наворачиваются. Все смотрят и показывают пальцем, а даже если и нет, то они все равно замечают тебя, ведь ты говоришь на другом языке. Девочки, милые мои, это не рай, Вы ошибаетесь. Все говорят, а ты молчишь, потому что как бы хорошо ты не знала английский, ты никогда не будешь чувствовать себя комфортно, говоря на чужом языке, а он всегда будет для тебя чужим, как бы хорошо ты им не владела. Желание просто поговорить, обсудить, рассказать, пожаловаться - в прошлом. То, что ты "не своя" чувствуется сразу. Сколько ошибок мы тут совершаем, если бы Вы знали, и учтите, что одна ошибка может стоить Вам душевного равновесия, а это настолько важно, Вы даже не представляете себе насколько. Цените, мать Вашу, каждый момент, пока Вы дома. Знакомства, развлечения и работа конечно очень круто, но со временем ты понимаешь, насколько ты была не права. Мечтайте, ждите, хотите уехать, думайте об этом, но цените каждый момент, пока Вы дома, цените то, что Вы можете позвонить в любую минуту другу и сказать ему просто "привет", цените то, что Вы можете обнять любимного человека, то, что Вы можете просто пойти и купить то, что Вы любите, цените своих близких, ведь когда Вы уедете будет поздно. А здесь Вы никогда не почувствуйте себя как дома - никогда, даже проживя года, Вы всегда будете чувствовать себя не дома и даже если Ваш инглиш идеален и совершенен, Вы все равно никогда не сможете разговаривать на равне с людьми, для которых он родной, а таких большинство. Совершить ошибку здесь гораздо легче, но здесь Вам никто не поможет. "

20 июня 2010 в 21:42

Комментариев нет:

Отправить комментарий