Follow

Formspring.me/darinaruzek
Twitter.com/DarinaRuzek
Vk.com/id135846010
Instagram - Darinakot

Постоянные читатели

пятница, 24 декабря 2010 г.

музыка тебя

Музыка любви разливается по телу
Выпивая медленно сердцем бит
И пускает кровь все быстрее по венам
Рождает для вас всех новый хит

Пусть музыка льется вечно
Перебирая нотки - чувства лечат
Прошу, не суди эти строки строго
Не стоит, ведь мир без того жесток

Летят мотивы и моя печаль
А я до сих пор пишу по ночам
Музыку любви и душевной боли
И врятли она была выдумана мною

Музыка звучит сейчас для нас
Согревает уши и дает нам шанс
И ты понимаешь, что это твое
И будешь слушать еще не раз

Музыка для нас звучит
Храня, унося на своих волнах
В заоблачную даль где мы с тобой
Будем купаться в ее лучах

Жду звонка услышать голос твой
Для меня такой знакомый и родной
Для души он стал уж музыкой
Я брести себя - у нас исход такой

Произношу твоё имя как молитву
Ведущую меня во тьме души моей
Как будто добавляет красок в политру
Художник расписать портрет на стене

Я тихо убегал под утро как пленный
Збивая ноги в кровь царапал вены
Но стягивались швы под вечер вновь
Закручиваясь в ритмах старого города

Комментариев нет:

Отправить комментарий