Follow

Formspring.me/darinaruzek
Twitter.com/DarinaRuzek
Vk.com/id135846010
Instagram - Darinakot

Постоянные читатели

суббота, 25 декабря 2010 г.

ты для меня

Привет-пока, между нами разные города,
Легко прощаться если не любовь, а ничто - вода.
Словно пачку из-под сигарет ты кидаешь меня и даже не смотришь в след,
Проходишь и без улыбки что-то говоришь, но это не важно, ты говоришь так бессмысленно, хоть и отважно;
Тебе не больно, ты же не любишь, да и мне не больно - с чего же, я просто скелет, обтянутый кожей.
Я имя твое произносил, как молитву,
Ты для меня была главной в жизни - разбавляла мою серость своей палитрой.
Может так и должно быть, может так и нормально,
Но ты мне ночами снилась, я готов был жизнь отдать за тебя, а ты сломалась, продалась - и это печально.
Ветер уносит последние ноты твоих духов с моего тела,
Ты больше не придешь, я тебя не почувствую, ты наверное так и хотела...
Память о тебе до сих пор хранится у меня в сердце,
Твой последний взгляд и вот уже закрыта дверца,
Твой последний шаг как на кровавую рану перцем;
Почему, почему ты меня утопила в боли?
Когда я с тобой, я ни чувствую ничего в этой жизни плохого - ни чувствую грусти, одиночества и даже на рану солью - я с тобой ни чувствую этой соли;
Не было у меня в твоей жизни роли,
Ты для меня была самой жизнью, а я в твоей жизни не больше чем ноль.
И сейчас я вспоминаю, все прокручу, хочу понять, что я сделал не так,
Может можно еще все вернуть или вырезать мою ошибку и поставить заплатку...
Может ты еще хоть раз для меня улыбнешься,
Может дойдешь до угла, развернешься и обратно вернешься...



Комментариев нет:

Отправить комментарий