Follow

Formspring.me/darinaruzek
Twitter.com/DarinaRuzek
Vk.com/id135846010
Instagram - Darinakot

Постоянные читатели

среда, 4 мая 2011 г.

Как?

Ты был единственным, кого я любила открыто
С кем все плохое и горькое было забыто
Ради кого я была готова прыгать в бурлящую лаву
Я с тобой погружалась в любовь и обиды все забывала
Ты был рядом - твои руки, дыхание, запах, слова
Я касаясь тебя понимала, что я не одна
И каждый вздох, тихий звук или движение тела
Имели значение, ведь я так хотела
Так хотела не отпускать, слиться в едино
Чтобы сердце дышало тобою, влюбленное оно
Непобедимо, мне нравилось все и каждый момент
Каждый твой взгляд, вздох, комплимент
Все это было частью меня, живущей тобой
Ты мое сердце, ты мне нужен рядом, нужен любой
Но ни слова не сказано, что чувствовал ты...
Ведь ключевое слово в истории не "есть", а "был"...

Комментариев нет:

Отправить комментарий