Follow

Formspring.me/darinaruzek
Twitter.com/DarinaRuzek
Vk.com/id135846010
Instagram - Darinakot

Постоянные читатели

среда, 2 марта 2011 г.


Я - плохая, ты - хороший,
Рот от гнева перекошен.
Не кричи - я не глухая
Ты хороший - я плохая.
Ты моим терпеньем сломлен?
Я терплю, а ты назло мне
Стекла бьешь - я поднимаю
Ты хороший - я плохая.
Вверх рука - и замер... ну же!
Я - нормально. Стеклам хуже.
Не посмеешь. Я-то знаю.
Ты хороший - я плохая.
Я тебя не понимала,
Всё давала, все прощала,
Ты особый - я простая.
Ты хороший - я плохая.
Лгать - привычка. Мстишь от скуки.
Что протягиваешь руки?
В пол колени - надломилось.
Что ж ты плачешь? Что случилось?
Мысли обо мне заели?
Как? Когда? Вчера? Неделя..?
Почему ты мною брошен?
Я плохая - ты хороший!?
Все исправишь? Все сначала?
Почему я замолчала?
Время ниточку развяжет,
Дверь за мной закрой, сквозняк же...

Комментариев нет:

Отправить комментарий