Follow

Formspring.me/darinaruzek
Twitter.com/DarinaRuzek
Vk.com/id135846010
Instagram - Darinakot

Постоянные читатели

четверг, 3 февраля 2011 г.

герой романа ©

Да не надо мне вашего счастья
И любви ваши деланой тоже.
Фотографий, подарков и сластей,
Ресторанов, кафе подороже.
Мне не нужен герой романа,
Вампир со взглядом звериным.
Я не доза для наркомана,
И не пахну я героином.
На него я молиться не стану
От любви себе вены резать,
Он не бог для меня, не султан
Он не церковь, не мать, не Цезарь.
Не нужна мне картинка живая ,
Кукла Кен без недостатков
Мне душа нужна, понимаешь?
Сострадающая, неувядающая,
Да и пусть чуть-чуть гадкая!
Но не нужно мне будет пафосно
О любви ему говорить ,
Но зато я смогу запросто
Рядом с ним всю жизнь прожить.
Близикий друг, ты как брат - половина
Неразлучны мы с тобой .
А герой романов - скотина
Убежал бы наверно к другой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий