Follow

Formspring.me/darinaruzek
Twitter.com/DarinaRuzek
Vk.com/id135846010
Instagram - Darinakot

Постоянные читатели

понедельник, 31 января 2011 г.

иметь счастье называть себя живым

Вот скажите мне, вы, когда-нибудь совершали что-нибудь по-настоящему из ряда вон? Никогда. И не сможете. Знаете почему? Потому что всё это находится за пределами вашей зоны комфорта. Вы упакованы в неё словно в армированный полипропиленовый мешок. Вы - куски мяса, зажатые рамками быта и работы. Свободная касса. Или я не прав? Может, я ошибаюсь? Поправьте меня. Вы например можете подарить свой мобильник первому встречному? А? Вопрос на засыпку. Можете прямо сейчас отформатировать винд на вашем компьютере? Стрёмно? Обосрались? А знаете почему вы этого не сделаете? Потому что это равноценно самоубийству. Вы без этого не существуете. Вы когда-нибудь что-нибудь вообще делали самостоятельно, следовали своему решению, не ждали указания Just Do it? А? Вот и получается, я настоящий, а вы лишь скороспелый плод, чьей то фантазии, вас ещё не нарисовали...

Комментариев нет:

Отправить комментарий