Follow

Formspring.me/darinaruzek
Twitter.com/DarinaRuzek
Vk.com/id135846010
Instagram - Darinakot

Постоянные читатели

пятница, 4 марта 2011 г.

Мама, хватит меня жалеть



Мама, хватит меня жалеть, я не тяжело больна
Да, я осталась одна, выпитая до дна, но я же жива
Мам, у меня не рак, не нужно трагедий и слёз
Значит, моя любовь была для него не всерьёз

Мам, ну ты глянь, я живая дышу и опять в интернете
Чай наливаю, сыплю сахара много, блины ем на табурете
И хватит гулять меня выгонять, на улице минус двадцать
Мы гуляем до трёх ночи, а мне ведь только шестнадцать

Мам, я его на улице, в каждом похожем прохожем
Вижу, и чувствую себя сумасшедшей и не погожей
Чёрная куртка и джинсы, дебильная чёрная шапка
Каждый второй так одет, а я его вижу, мама!

С каждым кадром воспоминаний на глазах мои слёзы
Я не могу, я привыкла к нему, но пора разбить эти грёзы
Мама я сильная, я смогу, я выдышу/выгоню, смогу разлюбиться
Мама я сильная, я смогу, но он пока ещё сниться.


2 комментария: